о гибели имущества 15.10.2019
- Подробности
- Опубликовано 18 Октябрь 2019
- Просмотров: 885
Прием заявлений о гибели или уничтожении имущества, являющегося объектом налогообложения, через МФЦ
МБУ м.р. Сызранский «МФЦ» информирует, что на основании дополнительного соглашения № 17/01-27/23 от 09.09.2019г., заключенного между Государственным казенным учреждением Самарской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области (УФНС России по Самарской области), через МФЦ доступна новая государственная услуга «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц».
Заявление может быть подано по месту жительства или по месту нахождения объекта налогообложения, указанного в заявлении. Заявителями являются налогоплательщики или их уполномоченные (законные) представители.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Для предоставления услуги заявителю необходимо предоставить:
1. заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц (форма по КЕД 1150075, утверждена Письмом ФНС 24.05.2019 №ММВ-7-21/236@);
2. документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя;
3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если обращается представитель;
4. заявитель вправе предоставить документ, подтверждающий факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Таким документом может быть: акт обследования; справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия; справка органов госпожнадзора, в которой содержится информация, подтверждающая прекращение существования объекта; вступившее в силу судебное решение; заключение организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта и т.п.
Заявление и представленные с ним документы в течении пяти рабочих дней передаются МФЦ в налоговый орган.
Для отказа в предоставлении услуги налоговым органом существуют следующие основания:
- непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на предоставление документов;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- предоставленные документы содержат недостоверные сведения;
- предоставление запроса, текст которого не поддается прочтению.
Результатом предоставления государственной услуги является информирование территориальным подразделением УФНС России по Самарской области налогоплательщиков в письменной форме или письмо об отказе в предоставлении услуги. Результат направляется заявителю в течении 30 календарных дней со дня регистрации заявления в налоговом органе. При необходимости срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником (заместителем начальника) территориального подразделения УФНС России по Самарской области, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса с указанием причин продления срока не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока его исполнения.
МБУ м.р.Сызранский «МФЦ» располагается по адресу: п.Варламово, ул. Кооперативная, 16А, тел. (8464) 35-87-70, 35-89-06; п.Междуреченск, ул. Ленина, 2а, тел. (8464) 92-81-08.
Подать заявление можно также в любом территориально-обособленном структурном подразделении (ТОСП) МБУ м.р. Сызранский «МФЦ».
Для заявителей, желающих обратиться в ТОСП, ведется предварительная запись по телефону: (8464) 35-87-70.