Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия для слабовидящих «Вниманию руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

«Вниманию руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

В связи с вступлением в силу положений Федерального Закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 июля 2021 года удостоверяющий центр ФНС России начал полномасштабную выдачу квалифицированных электронных подписей (далее КСКПЭП) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С 01.01.2022 выдавать КСКПЭП юридическим лицам (лицам, имеющим право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальным предпринимателям и нотариусам будет только удостоверяющий центр ФНС России и его доверенные лица.


Представителям организаций (как физическим лицам) КСКПЭП будут выпускать коммерческие аккредитованные удостоверяющие центры (далее - АУЦ или УЦ).
КСКПЭП, выданные ранее АУЦ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прекратят свое действие с 01.01.2022 (в случае, если аккредитация АУЦ, выдавшего электронную подпись, не будет продлена).
Услуга по выдаче КСКПЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России.
Обращаем внимание, что КСКПЭП выдается только при личной идентификации в Инспекции генерального директора юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.
Для получения КСКПЭП необходимо предоставить в УЦ ФНС России следующий пакет документов:
- основной документ, удостоверяющий личность;
-СНИЛС
- USB - носитель ключевой информации (токен) для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи;
- документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия). В случае применения носителя без встроенного средства криптографической информации (HanpHMep:Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart) - сертификат соответствия ФСТЭК России.
С 01.07.2021 для получения услуги реализована возможна запись на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».
Территориальный налоговый орган - Межрайонная ИФНС России №3
по Самарской области оказывает услуги по выдаче КСКПЭП по
экстерриториальному принципу.
Консультацию по порядку получения электронной подписи можно
получить по телефонам Инспекции: 92-00-90, 92-00-21, 92-01-01.
Разъяснения по техническому сопровождению можно получить:
- в Едином контактном центре ФНС России тел. 8-800-222-2222;
У операторов электронного документооборота:
- ООО «Такском» тел. +7 (495) 730-73-45;
- ООО «Компания Тензор» тел. +7 (495) 123-34-07;
- АО «Производственная фирма «СКБ Контур» тел. 8 800 500 05 08.
Для получения КСКПЭП ждем Вас по адресу г. Сызрань, ул. Кирова,
40 каб. 203».

Правительство Самарской области

Самарская губернская дума

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Региональный портал государственных услуг

Электронное правительство Самарской области

Главная «Вниманию руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!