Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия для слабовидящих «Вниманию руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

«Вниманию руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

В связи с вступлением в силу положений Федерального Закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 июля 2021 года удостоверяющий центр ФНС России начал полномасштабную выдачу квалифицированных электронных подписей (далее КСКПЭП) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С 01.01.2022 выдавать КСКПЭП юридическим лицам (лицам, имеющим право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальным предпринимателям и нотариусам будет только удостоверяющий центр ФНС России и его доверенные лица.


Представителям организаций (как физическим лицам) КСКПЭП будут выпускать коммерческие аккредитованные удостоверяющие центры (далее - АУЦ или УЦ).
КСКПЭП, выданные ранее АУЦ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прекратят свое действие с 01.01.2022 (в случае, если аккредитация АУЦ, выдавшего электронную подпись, не будет продлена).
Услуга по выдаче КСКПЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России.
Обращаем внимание, что КСКПЭП выдается только при личной идентификации в Инспекции генерального директора юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.
Для получения КСКПЭП необходимо предоставить в УЦ ФНС России следующий пакет документов:
- основной документ, удостоверяющий личность;
-СНИЛС
- USB - носитель ключевой информации (токен) для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи;
- документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия). В случае применения носителя без встроенного средства криптографической информации (HanpHMep:Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart) - сертификат соответствия ФСТЭК России.
С 01.07.2021 для получения услуги реализована возможна запись на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».
Территориальный налоговый орган - Межрайонная ИФНС России №3
по Самарской области оказывает услуги по выдаче КСКПЭП по
экстерриториальному принципу.
Консультацию по порядку получения электронной подписи можно
получить по телефонам Инспекции: 92-00-90, 92-00-21, 92-01-01.
Разъяснения по техническому сопровождению можно получить:
- в Едином контактном центре ФНС России тел. 8-800-222-2222;
У операторов электронного документооборота:
- ООО «Такском» тел. +7 (495) 730-73-45;
- ООО «Компания Тензор» тел. +7 (495) 123-34-07;
- АО «Производственная фирма «СКБ Контур» тел. 8 800 500 05 08.
Для получения КСКПЭП ждем Вас по адресу г. Сызрань, ул. Кирова,
40 каб. 203».