Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия для слабовидящих 30 мая 2013 года в здании администрации Сызранского района состоялось очередное заседание Собрания представителей Сызранского района.

30 мая 2013 года в здании администрации Сызранского района состоялось очередное заседание Собрания представителей Сызранского района.

Главным пунктом повестки заседания стал отчет главы Сызранского района Вячеслава Подобулина о результатах своей деятельности и деятельности данного органа, возглавляемого им, за 2012 год.

За прошедший период было много и отрицательных, и положительных моментов, отметил в своем отчете В.Подобулин. За 2012 год было проведено 11 заседаний Собрания представителей, где решались наиболее актуальные вопросы. Уже второй год подряд в районе вошли в практику ежегодные отчеты перед населением глав поселений и одновременно информационные встречи с жителями представителей администрации района. В этом году по итогам этой работы были взяты на контроль 150 вопросов, волнующих сельчан.

В обсуждении отчета главы района, приняли участие депутаты Собрания представителей Сызранского района. Все выступающие предложили считать работу главы Сызранского района удовлетворительной.

Вторая часть заседания Собрания представителей прошла в штатном режиме. С информационными сообщениями выступили руководитель финансового управления Е.Красничкина, руководитель КУМИ Т.Ганина и заместитель руководителя УСАЖКДХ Е.Одинокова. Речь в них шла о внесении изменений в предыдущие решения Собрания о бюджете, порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, об утверждении положения об УСАЖКДХ.

Правительство Самарской области

Самарская губернская дума

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Региональный портал государственных услуг

Электронное правительство Самарской области

Главная 30 мая 2013 года в здании администрации Сызранского района состоялось очередное заседание Собрания представителей Сызранского района.