Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия для слабовидящих Новости
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 66

ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ЕГАИС)

В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 29.06.2015 № 182-ФЗ, расширен перечень хозяйствующих субъектов, обязанных представлять сведения об обороте алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).

С 01 января 2016 года, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи обязаны представлять сведения в ЕГАИС в части подтверждения факта закупки алкогольной продукции.
С 01 июля 2016 года, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, с 01 июля 2017 года - в сельских поселениях, за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязаны представлять сведения в ЕГАИС в части подтверждения факта розничной продажи каждой единицы тары алкогольной продукции (бутылка, упаковка), на которую нанесена федеральная специальная марка или акцизная марка.
Ответственность за непредставление сведений в ЕГАИС предусмотрена ст. 14.19 Кодекса об административных правонарушений РФ в виде штрафных санкций: для должностных лиц — от 10 тыс. до 15 тыс. руб., юридических лиц — от 150 тыс. до 200 тыс. руб.
Материалы по вопросам, связанным с подключением к ЕГАИС, размещены на официальном сайте Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по адресу: http://economy.samregion.ru/activity/licenziya/egais/.

Портал «Работа в России» – эффективный и быстрый способ трудоустроиться или найти себе сотрудника

Запущена в эксплуатацию новая версия портала «Работа в России» (http://trudvsem.ru), единственного Интернет-ресурса по трудоустройству, поддерживаемого государством.
Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям - работника. «Работа в России» содержит уникальную базу вакансий, собранных со всех регионов страны и содержит более 1,4 миллиона предложений от работодателей по России. Являясь федеральной государственной информационной системой, портал предоставляет все свои сервисы как работодателю, так и соискателю бесплатно.
Регистрация на портале «Работа в России» происходит через портал госуслуг (http://www.gosuslugi.ru).
Как стать пользователем электронных услуг? Процедура регистрации не составит особого труда. При создании учетной записи на портале госуслуг необходимо действовать по ссылкам , а затем подтвердить свою личность по адресам уполномоченных организаций:
- МФЦ (ул. 50 лет Октября дом 28 «А») или
-Почта России (ул. Энгельса дом 51 или ул. Советская дом 31).
Если Вы зарегистрированы на портале государственных услуг, то логин и пароль будет одинаковым и для портала «Работа в России».
Поиск вакансий
Для поиска работы на портале «Работа в России» регистрироваться на портале госуслуг необязательно, для этого достаточно выбрать наиболее удобный для Вас способ поиска: по названию профессии (указав ее в поисковой строке на главной странице портала); по поисковым критериям (размеру заработной платы, региону работы, типу занятости, графику работы и другим).
Результаты поиска будут доступны Вам в виде списка вакансий и на карте.
Размещение резюме
Чтобы создать резюме, нужно зарегистрироваться. Инструкция по регистрации (Как стать пользователем электронных услуг) находится выше.
Поиск соискателей
Регистрация работодателей на портале возможна без регистрации на портале электронного правительства. Ваши данные может проверить и подтвердить центр занятости населения. Далее вы можете размещать вакансии и осуществлять поиск соискателей с возможностью пригласить их на собеседование.
Более подробную информацию Вы можете получить в Центре занятости населения городского округа Сызрань по адресу: г. Сызрань, ул. Гидротурбинная, 12.
Телефон 8(8464)370920.

Более 2,5 тыс. семей уже получили в ПФР единовременную выплату из средств материнского капитала

По состоянию на ноябрь 2015 года Пенсионный фонд России уже осуществил единовременную выплату из средств материнского капитала 2537 семьям, проживающим в городах Сызрани и Октябрьске, Сызранском и Шигонском районах. На эти цели было направлено __50,7 млн. рублей.
Напомним, размер единовременной выплаты из средств материнского капитала составляет 20 000 рублей. Семьи могут использовать эти деньги на повседневные нужды. Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут проживающие на территории Российской Федерации семьи, которые получили или получат право на материнский сертификат по состоянию на 31 декабря 2015 года и не использовали полностью всю сумму материнского капитала на основные направления расходования капитала. Чтобы получить единовременную выплату заявление в ПФР необходимо подать не позднее 31 марта 2016 года.
Подать заявление могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал вне зависимости от того, сколько времени прошло со дня рождения ребенка, давшего право на получение сертификата.
В заявлении необходимо указать номер СНИЛС, а также серию и номер сертификата на материнский капитал. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий открытие счета, содержащий сведения о реквизитах счета, на который в 2-месячный срок единым платежом будут перечислены 20 000 рублей или сумма остатка на счете владельца сертификата, если она составляет менее 20 000 рублей.
В Сызранском районе воспользовались правом на единовременную выплату 234 семьи.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Администрация Сызранского района информирует жителей об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства посредством методического пособия "Азбука для потребителей услуг ЖКХ", которая размещена по адресу:  http://minenergo.samregion.ru/citizens_info/ 

Подать заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки через сайт ПФР

На сегодняшний день почти 38 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР, еще 22 тыс. граждан – о выборе способа ее доставки. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» был запущен Пенсионным фондом России в начале 2015 года. Первоначально назначение пенсии через сервис было доступно в нескольких субъектах РФ. К четвертому кварталу 2015 года все региональные отделения ПФР принимают заявления о назначении пенсии в электронном виде.
Чтобы назначить пенсию через интернет, гражданину необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль для Единого портала государственных услуг, и в соответствующем разделе указать ряд своих данных, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой у гражданина появляется право на пенсию. Также через Личный кабинет можно дистанционно назначить пенсию по государственному пенсионному обеспечению, в т. ч. социальную пенсию, и накопительную пенсию по линии ПФР.
В Личном кабинете отображается вся история обращений гражданина в ПФР. Можно проследить, как меняется статус заявления на назначение пенсии («принято», «рассмотрено» и т. д.). Кроме того, гражданину в Личный кабинет приходят уведомления о возможных дальнейших действиях. Так, если Пенсионный фонд располагает всеми документами для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что пенсия будет назначена и осуществлена ее доставка в соответствии с заявлением. Если документов нет или есть не все документы для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что необходимо прийти в территориальный орган ПФР не позднее определенной даты с документами в соответствии с нормами законодательства.
В основе расчета размера пенсии каждого гражданина лежат данные, которые ПФР получил от работодателей: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Эти данные представлены в Личном кабинете гражданина в разделе «О сформированных пенсионных правах». Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то следует заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.
Напомним, кроме возможности назначения пенсии и выбора способа ее доставки онлайн, Личный кабинет застрахованного лица позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. В Личном кабинете для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
В Личном кабинете также можно воспользоваться персональным пенсионным калькулятором для расчета условного размера будущей пенсии.
Всего сервисами Личного кабинета с начала 2015 года граждане пользовались 2,23 млн раз.

 

Правительство Самарской области

Самарская губернская дума

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Региональный портал государственных услуг

Электронное правительство Самарской области

Главная