Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия для слабовидящих Порядок поступления на службу
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 66

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Положение о порядке проведения конкурса
на замещение должности муниципальной службы
и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района Сызранский Самарской области

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяются порядок и условия организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района Сызранский Самарской области (далее – органы местного самоуправления).
Конкурс на замещение должности муниципальной службы и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - Конкурс) в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов для замещения должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, обеспечивает право граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, на равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего, а также право муниципальных служащих (далее – муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
1.2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района объявляется при наличии вакантной (предусмотренной в штатном расписании органа местного самоуправления и не замещенной на момент объявления Конкурса) должности муниципальной службы, замещение которой в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и настоящим Положением может быть произведено на конкурсной основе.
Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления (конкурс на включение в кадровый резерв) объявляется в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Собрания представителей Сызранского района, и проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3. При проведении Конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
1.4. Конкурс на замещение должности муниципальной службы не проводится:
а) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве;
б) при заключении срочного трудового договора;
в) при назначении на должности в порядке должностного роста муниципального служащего по результатам проведенной аттестации при отсутствии сформированного кадрового резерва по вакантной должности муниципальной службы;
г) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.
1.5. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане) в возрасте от 18 до 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения Конкурса.
Один и тот же гражданин или муниципальный служащий вправе участвовать в Конкурсе на замещение одной должности муниципальной службы неоднократно или одновременно по нескольким вакантным должностям муниципальной службы (в нескольких Конкурсах).

2. Формирование, состав, полномочия
и порядок деятельности конкурсной комиссии
2.1. В целях проведения Конкурса решением Собрания представителей Сызранского района образуется единая конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района Сызранский Самарской области (далее – конкурсная комиссия).
2.2. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном районе Сызранский Самарской области составляет не менее 9 человек.
2.3. В состав конкурсной комиссии входят: руководитель органа местного самоуправления, руководитель юридического (правового) подразделения, работник, осуществляющий кадровое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, руководитель подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, член общественного совета, созданного при органе местного самоуправления, независимые эксперты (представители образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых по запросу органа местного самоуправления, организующего конкурс) - специалистов по вопросам, связанным с государственной и муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
В состав конкурсной комиссии могут входить: представители структурных подразделений органов местного самоуправления, имеющих функциональную взаимосвязь с подразделением, на замещение должности в котором проводится Конкурс, представители муниципальных учреждений, депутаты Собрания представителей Сызранского района.
2.3.1. Общее число членов общественного совета, созданного при органе местного самоуправления, и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.4. Состав конкурсной комиссии для проведения Конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.5. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
2.6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
2.7. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми и закрытыми. Решение о проведении открытого или закрытого заседания конкурсной комиссии принимается конкурсной комиссией самостоятельно.
2.8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.9. Председатель конкурсной комиссии:
2.9.1. назначает и проводит заседания конкурсной комиссии;
2.9.2. руководит работой конкурсной комиссии;
2.9.3. подписывает протоколы заседаний, решения и другие документы конкурсной комиссии;
2.9.4. контролирует исполнение решений конкурсной комиссии.
2.10. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в его отсутствие.
2.11. Секретарь конкурсной комиссии:
2.11.1. осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2.11.2. информирует членов конкурсной комиссии о проведении заседаний;
2.11.3. ведет протокол заседаний конкурсной комиссии;
2.11.4. принимает и проводит проверку представленных гражданами документов;
2.11.5. регистрирует заявления кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы (на включение в кадровый резерв) в специальном журнале с присвоением порядкового регистрационного номера. В журнале отражаются – порядковый номер записи в журнале, дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество кандидата, наличие либо отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Положения, подпись лица, принявшего документы. После принятия документов кандидату выдается расписка с описью принятых документов;
2.11.6. возвращает заявителям подлинники представленных документов в день их представления, а копии документов подшивает в дела участников конкурса;
2.11.7. при необходимости запрашивает в соответствующих органах и организациях сведения о кандидатах на замещение вакантной должности муниципальной службы (на включение в кадровый резерв) (далее – кандидаты, участники конкурса);
2.11.8. уведомляет кандидатов о проведении итогового заседания конкурсной комиссии (о дате, месте и времени Конкурса).
2.12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного общего числа членов конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии минимум одного кандидата.
2.13. Конкурсная комиссия:
2.13.1. организует приём документов от кандидатов;
2.13.2. изготавливает и хранит у себя копии представленных документов;
2.13.3. ведёт регистрацию и учёт лиц, подавших документы для участия в Конкурсе;
2.13.4. определяет соответствие представленных участниками конкурса документов требованиям федерального законодательства и настоящего Положения;
2.13.5. осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых участниками конкурса о себе;
2.13.6. рассматривает обращения граждан, связанных с подготовкой и проведением Конкурса, принимает по ним решения;
2.13.7. на основании представленных документов принимает решение о допуске гражданина к участию в Конкурсе либо отказе;
2.13.8. организует подготовку и проводит Конкурс;
2.13.9. определяет порядок выступления кандидатов на заседании конкурсной комиссии;
2.13.10. вносит в орган местного самоуправления предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
2.13.11. представляет руководителю органа местного самоуправления по результатам конкурса кандидатов для назначения на вакантную должность муниципальной службы;
2.13.12. исполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
2.14. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем тайного голосования.
2.14.1. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
2.14.2. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются принятые конкурсной комиссией решения, и подписываемый всеми, присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
2.14.3. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.15. В целях настоящего Положения под датой (днем) проведения Конкурса понимается дата (день) проведения итогового заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 3.12. настоящего Положения.

3. Организация подготовки и проведения Конкурса
3.1. Конкурс объявляется по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления, предусмотренного статьей 29 Устава.
3.2. Конкурс проводится путем организации конкурсных процедур в два этапа.
3.3. Первый этап включает в себя следующие конкурсные процедуры: опубликование объявления о проведении Конкурса и приеме документов для участия в Конкурсе; приём документов от граждан, желающих принять участие в Конкурсе; принятие конкурсной комиссией решения о допуске гражданина к участию во втором этапе Конкурса.
3.4. На официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в газете «Красное Приволжье» размещается объявление о приеме документов для участия в Конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.
Опубликование условий Конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора с муниципальным служащим осуществляется не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса.
Опубликование указанных в настоящем пункте сведений обеспечивается органом местного самоуправления, объявившем Конкурс.
3.5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет:
1) заявление с просьбой о допуске к участию в конкурсе (о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии 3x4, выполненной на матовой бумаге в черно-белом исполнении;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
копии документов об образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
6) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения о принадлежащем на праве собственности имуществе, обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Самарской области. Сведения представляются в случае, если вакантная должность муниципальной службы включена в перечень, установленный в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
8) документы воинского учета – для граждан, прибывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
10) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме.
3.6. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, подает заявление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой структурного подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии.
3.7. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
3.8. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, муниципальным служащим, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в Конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной настоящим пунктом, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
3.9. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию во втором этапе Конкурса:
в случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившем в законную силу;
осуждения к наказанию, исключающему возможность замещать должности муниципальной службы решением суда, вступившем в законную силу;
в случае несвоевременного представления документов, представление их в объеме меньшем, чем указано в объявлении о проведении Конкурса, без уважительных причин, или с нарушением правил оформления;
в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
при наличии ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине конкурсная комиссия вправе перенести сроки их приема, но не более чем на три дня и до даты проведения Конкурса. Решение об этом оформляется отдельным решением конкурсной комиссии.
Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу,
3.10. Конкурсная комиссия уведомляет участников конкурса об отказе в допуске к участию во втором этапе Конкурса при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.9. настоящего Положения.
3.11. Второй этап Конкурса включает следующие конкурсные процедуры: проведение на заседаниях конкурсной комиссии конкурсного отбора кандидатов, осуществление проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, представление по результатам конкурса руководителю органа местного самоуправления кандидатов, уведомление участников конкурса о результатах его проведения.
3.12. Конкурсная комиссия не позднее чем за 10 дней до дня проведения Конкурса (итогового заседания конкурсной комиссии) направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию во втором этапе Конкурса. Решение о дате, месте и времени проведения Конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, если такая проверка проводилась в соответствии с настоящим Положением.
3.13. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией на итоговом заседании и заключается в оценке профессионального уровня участников Конкурса, их соответствия установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
3.14. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении Конкурса определяется конкурсной комиссией самостоятельно.
Применение метода индивидуального собеседования является обязательным.
3.14.1. Тестирование проводится по перечню теоретических вопросов, отражающих актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики.
Количество вопросов, включенных в указанный перечень, не должно быть менее 150. Максимальное количество вопросов не ограничивается. На каждый вопрос предусматривается не менее четырех вариантов ответов, один из которых является правильным.
Вопросы для проведения тестирования готовятся аппаратом администрации Сызранского района по согласованию с руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, на замещение вакантной должности (включению в кадровый резерв) в котором объявлен Конкурс. Допускается опубликование перечня вопросов для тестирования на официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Опубликование вариантов ответов на вопросы запрещается.
В день проведения конкурса конкурсная комиссия отбирает для включения в тест из перечня вопросов от 30 до 40 вопросов, точное их количество определяется решением конкурсной комиссии.
Вопросы теста вместе с вариантами ответов печатаются на листах бумаги формата А4 и вручаются кандидату в присутствии конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования.
Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Время для обдумывания кандидатом вопросов теста не должно быть менее 40 и более 60 минут. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.
В случае, если кандидат ответил неправильно более чем на 20% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
3.14.2. Индивидуальное собеседование с кандидатами, успешно прошедшими тестирование, проводится членами конкурсной комиссии. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидата.
Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и противодействия коррупции.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
При индивидуальном собеседовании, каждый член конкурсной комиссии в каждом случае присуждает кандидату от 0 до 10 баллов. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются. Победившим в ходе указанной конкурсной процедуры признается кандидат, которому присуждено наибольшее количество баллов.
3.14.3. После проведения конкурсного отбора конкурсной комиссией осуществляется сравнительная оценка кандидатов путем проведения рейтингового тайного голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других кандидатов (1 -е место - единица, 2-е - двойка и т.д.).
Бланк для выставления оценок кандидатам не должен содержать сведения о члене конкурсной комиссии, его заполняющем.
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга, и т.д. в порядке возрастания числового эквивалента, подлежащий признанию победителем Конкурса.
Голосование членов конкурсной комиссии по определению кандидатов проводится в их отсутствие.
3.14.4. Победителем конкурса признается кандидат, прошедший тестирование, индивидуальное собеседование, а в случае, если такое решение принято конкурсной комиссией, иные методы оценки его профессиональных и личностных качеств и получивший наилучший рейтинг в соответствии с пунктом 3.14.3. настоящего Положения.
При этом преимущество имеет кандидат, допустивший наименьшее количество ошибок в ходе тестирования и при этом набравший наибольшее количество баллов в ходе индивидуального собеседования.
3.15. Неявка участника конкурса на итоговое заседание конкурсной комиссии (Конкурс), если формой конкурсного отбора определено, в том числе собеседование, считается отказом от участия в Конкурсе.
3.16. По итогам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании одного из участников победителем конкурса. При проведении конкурса на включение в кадровый резерв конкурсная комиссия может принять решение о включении нескольких кандидатов в кадровый резерв на замещение конкретной должности.
б) о признании всех претендентов не соответствующими требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
в) о признании конкурса несостоявшимся.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
а) отсутствие поступивших в установленный срок заявлений претендентов на участие в Конкурсе;
б) отзыва всех заявлений претендентов во время проведения Конкурса.
3.17. По результатам Конкурса в течение трех рабочих дней со дня итогового заседания конкурсная комиссия представляет руководителю органа местного самоуправления протокол заседания конкурсной комиссии, включающий решение о подведении итогов проведения Конкурса и определении победителя(-ей) Конкурса.
Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, соответствующий орган местного самоуправления, на замещение вакантной должности в котором объявлен Конкурс, может принять решение о проведении повторного Конкурса.
3.18. Решение конкурсной комиссии об итогах проведения Конкурса оглашается участникам конкурса в день его принятия.
Решение конкурсной комиссии об итогах проведения Конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы является основанием для издания акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении гражданина на должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия сообщает участникам конкурса о результатах Конкурса в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня завершения Конкурса.
3.19. Конкурс считается завершенным со дня принятия конкурсной комиссией решения об итогах проведения конкурса.
3.20. Информация о результатах проведения Конкурса публикуется в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых муниципального района Сызранский в течение 15 дней со дня завершения Конкурса.
3.21. По результатам Конкурса на замещение должности муниципальной службы при наличии победителя Конкурса издается акт представителя нанимателя (работодателя) о назначении гражданина (победителя Конкурса) на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1. Заключительные положения
4.1. Документы участников конкурса, не допущенных к участию во втором этапе Конкурса, могут быть им возвращены по письменному заявлению на имя председателя конкурсной комиссии в течение одного года со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы находятся на хранении у секретаря конкурсной комиссии, после чего подлежат уничтожению в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и с оформлением акта об уничтожении.
4.2. Финансовое обеспечение организации и проведения Конкурса осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Сызранский.
Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии обеспечивается администрацией Сызранского района.
Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие, связанные с процедурой проведения Конкурса), осуществляются участниками конкурса за счет собственных средств.
4.3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые участниками конкурса в соответствии с настоящим Положением, в случае непоступления кандидата на муниципальную службу, в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению по истечении одного года со дня завершения Конкурса.
4.4. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в Конкурсе (отдельных этапах Конкурса), вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правительство Самарской области

Самарская губернская дума

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Региональный портал государственных услуг

Электронное правительство Самарской области

Главная Муниципальная служба Порядок поступления на службу