Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Версия для слабовидящих Новости
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 45

25 июля 2013 года в здании администрации Сызранского района состоялось очередное заседание Собрание представителей Сызранского района

На заседании был заслушан отчет об эффективности деятельности администрации Сызранского района за 2012 год, рассмотрен вопрос о внесении изменений в решение «О бюджете муниципального района Сызранский на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», об исполнении наказов избирателей депутатам Собрания представителей Сызранского района IV созыва, включенных в план мероприятий по их исполнению, утвержденный решением Собрания представителей Сызранского района от 24.03.2011 года № 11, о внесении изменений в решение Собрания представителей Сызранского района от 18.11.2010 года № 17 «Об утверждении условий контракта для Главы администрации Сызранского района Самарской области в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения», обсуждены вопросы об обращении депутатов Думы городского округа Сызрань к Губернатору Самарской области и в Самарскую Губернскую Думу с законодательным предложением об усилении ответственности за незаконный оборот черного и цветного металлолома, об обращении депутатов Думы городского округа Сызрань в Самарскую Губернскую Думу с законодательным предложением о внесении изменений в ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», об обращении депутатов Думы городского округа Сызрань в органы государственной власти Российской Федерации, Самарской области по вопросу кадрового обеспечения в сфере здравоохранения, об обращении депутатов Думы городского округа Сызрань в Самарскую Губернскую Думу с законодательным предложением по внесению изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части внесения изменений в ч. 1 ст. 23.21.

 

 

В июле в администрации Сызранского района состоялось очередное заседание районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

Представители Сызранского МРО УФСКН, отдела полиции № 34, управлений образования, культуры, районной больницы рассмотрели и проанализировали следующие вопросы: ситуацию, связанную с продажей препаратов в аптеках района; работу по противодействию распространению курительных смесей и психоактивных веществ под видом товаров народного потребления и по выявлению административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; уничтожение дикорастущих наркосодержащих растений и др.

Информация о тарифах на территории Самарской области

В настоящее время на территории Самарской области все коммунальные тарифы сохранены на уровне декабря 2012 года. Умеренный рост тарифов в сфере электроэнергетики, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения произойдёт однократно с 1 июля 2013 года. Все тарифные решения на 2013 год в Самарской области были приняты в рамках предельных индексов, установленных Федеральной службой по тарифам на минимально возможном уровне.

С 1 июля в Самарской области рост платы граждан в среднем не превысит 12% (за исключением случаев преобладания в структуре совокупного платежа платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению, в таких случаях прирост оплаты допустим до 15%. в соответствии с предписаниями федерального центра).

В среднем же по году рост совокупного платежа граждан за ЖКУ в зависимости от набора коммунальных услуг не превысит 6% (7,5% в указанных случаях), т.к. в первом полугодии 2013 года коммунальные тарифы не менялись.

Тарифы на электроэнергию для населения составят:

Группа населения

С 01.07.2013 г.

Одноставочный тариф для городского населения

3,05 руб. кВтч

Одноставочный тариф для сельского населения

2,14 руб. кВтч

Цены на газ, реализуемый населению Самарской области с 1 июля 2013г.:

При отсутствии прибора учета расхода газа оплата начисляется по нормативу

Направление использование газа

Норматив

потребления

газа

Цена газа, руб./куб.м, (с НДС)

Сумма

оплаты

Ед.

измерения

Приготовление пищи с использованием газовой плиты, куб.м/чел. в мес.

13

6.93

90.09

руб. в мес. на 1 чел.

Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты при отсутствии

центрального горячего водоснабжения и газового

водонагревателя.

18

6,93

124,74

руб. в мес. на 1 чел.

Приготовление пищи с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя, куб.м/чел. в мес.

30

6,19

185,7

руб. в мес. на 1 чел

Отопление жилых помещений, куб. м./ кв.м. отапливаемой площади в месяц

9,5

4,01

38,1

руб. за 1 кв.м. площади в мес.

При расчете за потребленный газ по приборам учета цена за 1 куб. м. газа (с НДС) составит – 3,68 руб.

Напомним, что экономически обоснованные тарифы в сфере теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод устанавливаются отдельно для каждой ресурсоснабжающей организации. Поэтому даже на территории одного муниципального образования цены на услуги тепло - и водоснабжения могут отличаться.


Самарский регион одним из первых в стране принял закон о региональной системе капитального ремонта многоквартирных домов

Это позволит Самарской области получить финансовую поддержку из федерального бюджета

4 июня 2013 года в Самарской Губернской Думе сразу в двух чтениях был принят закон «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». Закон максимально регулирует все основные вопросы функционирования региональной системы капитального ремонта.

Напомним, что в декабре 2012 года были приняты изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации. В соответствии с новыми требованиями ЖК в 2013 году каждый регион обязан сформировать свою систему капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Эго обязательное условие для дальнейшей работы Самарской области с федеральным Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и получения средств федеральной поддержки на проведение капремонтов.

Комплексного решения этот вопрос требует давно. Своими корнями коммунальный кризис, сложившийся на территории губернии, да и всей страны, уходит вглубь на несколько десятилетий - на рубеже 80-90 гг. советская система в одночасье разрушилась, ее заменил бессистемный подход. Долгие годы в стране не было отлаженного механизма финансирования капитального ремонта.

Результат не заставил себя долго ждать - порядка 40% многоквартирных домов не ремонтировалось 30-40 лет, в то время как установленный срок эксплуатации технических элементов МКД законодательно возвращен к нормативу в 25 лет, что стало причиной неконтролируемого роста динамики ветшания домов, развившей угрожающие темпы. В большинстве случаев вопрос износа переходит в плоскость сноса.

Со своей стороны государство вкладывало значительные средства в капремонт многоквартирных домов. В Самарской области за последние пять лет на эти цели было направлено 6,6 млрд. руб., что позволило привести в порядок 1250 многоквартирных домов, но этого не достаточно. Текущая ситуация требует решительных мер и увеличения объемов финансирования, как минимум, в десятки раз. На сегодняшний день в области 22 856 МКД. из которых 12 685 нуждается в капитальном ремонте уже сейчас, при расчете по средней стоимости работ на эти цели требуется 80 млрд. руб. Возможностей госбюджета недостаточно для того, чтобы покрыть эти расходы. Средства налогоплательщиковдолжны идти па решение социальных проблем, значимых для широких слоев населения: строительство дорог, детсадов, школ и друг их объектов, важных для большинства жителей региона, а не на ремонт отдельно взятого дома, большая часть квартир в котором приватизирована.

Коренным образом изменить ситуацию к лучшему можно только благодаря объединению ресурсов всех участников процесса: привлечению капитала собственников, муниципального, регионального и федерального бюджета. В настоящих условиях это - единственный шанс спасти наш жилфонд от разрушения, а население страны от проживания в трущобах. Обновленная система финансирования капремонта и сбора платежей предусматривает прямое участие собственников жилья.

Впервые все многоквартирные дома, требующие ремонта, будут приведены в порядок. Для этого разрабатывается долгосрочная региональная программа капитального ремонта общего имущества МКД (охватывающая все многоквартирные дома региона, кроме аварийных) сроком на 30 лет и краткосрочные трехгодовые планы проведения ремонтных работ. Не позднее 2014 года эта система полностью заработает.

Согласно принятому закону, с 2014 года собственники в многоквартирном доме будут обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в установленном размере. Сейчас проводятся самые тщательные расчеты вплоть до каждой копейки, главным критерием которых является доступность платежей для населения. В каждом муниципальном образовании размер взноса будет свой, а также он будет дифференцирован в зависимости от степени благоустройства домов и уровня жизни населения. Для социально незащищенных слоев населения в обязательном порядке буд\т предусмотрены субсидии.

Главная цель закона - обеспечить гарантированное право граждан на проведение своевременного капремонта домов в нормативные сроки. При этом собственники получают полную свободу выбора способа финансирования и обеспечения капитального ремонта дома и, как следствие, управления накопленными деньгами. Законом предусмотрены две схемы формирования и расходования средств на капитальный ремонт: открытие специального счета (для ТСЖ и ЖСК) или доверие накоплений региональному оператору. Выбор регоператора позволит населению гарантировать защиту денег от нецелевого использования, ставшего в последнее время привычным делом со стороны недобросовестных управляющих компаний.

Вне зависимости от выбора способа накопления: свой собственный специальный счет или региональный оператор капремонта, собственники смогут рассчитывать на финансову ю поддержку со стороны государства.

 

Глава Сызранского района поздравил с 80-летним юбилеем Поволжский научно-исследовательский институт селекции и семеноводства имени П.Н. Константинова

В своем поздравлении Вячеслав Николаевич отметил, что за плечами института большой и достойно пройденный путь: от станции, созданной на базе селекционного отдела при кафедре растениеводства Самарского сельскохозяйственного института, до самостоятельного научно-исследовательского института селекции и семеноводства имени П.Н. Константинова Российской академии сельскохозяйственных наук.

         За восемь десятилетий своей истории учреждение заслужило самое широкое признание и авторитет не только на территории Самарской области, но и в Российской Федерации.

Глава Сызранского района пожелал коллективу института новых творческих свершений и научных достижений, крепкого здоровья на долгие годы, счастья, неиссякаемой энергии, оптимизма, отличного настроения и благополучия!

Правительство Самарской области

Самарская губернская дума

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Региональный портал государственных услуг

Электронное правительство Самарской области

Главная